Представим ситуацию: в один прекрасный день, выезжая с парковки, вы задели боком ограждение, в результате чего на двери и крыле образовалась вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия вплоть до металла. Казалось бы, повреждение не критичное, и можно продолжать ездить. Проблема, скорее, эстетического характера — полагает автовладелец. И серьезно ошибается, поскольку даже небольшой дефект неминуемо провоцирует локальное разрушение кузовного элемента.
Если у вас есть повреждение на кузове — следует, не теряя времени, записываться на кузовной ремонт автомобиля. Принцип тут примерно тот же, что с болезнью. Если вы заболели, легче устранить причины и источник заболевания на ранней стадии. Тогда как болезнь может перерасти в хроническую форму, лечить которую гораздо сложнее.
Так и с кузовом машины. Если появилась проблема — лучше сразу ехать в центр кузовного ремонта. Во-первых, так вы избавитесь от эстетического дефекта. А во-вторых, предупредите риски и избежите более крупных затрат.
Итак, вот основные доводы в пользу раннего проведения кузовного ремонта. Подход такой: обнаружили проблему — нужно ее устранить. Не стоит откладывать решение «на завтра» или игнорировать повреждение, закрывая на него глаза. Даже вполне естественное стремление сэкономить в данном случае не на пользу, а, скорее, во вред.
Доводы в пользу раннего кузовного ремонта:
Повреждение вызывает развитие негативных процессов, что влечет усугубление проблемы: например, на металле быстро развивается коррозия и очаг повреждения увеличивается.
Чем раньше устранить эстетический дефект — тем лучше, спокойнее для автовладельца (устранил и забыл).
«Завтра» никогда не бывает дешевле — из-за инфляции, роста цен на материалы и комплектующие.
Поэтому, если у вас есть свободные средства на ремонт — сделайте его. Или дождитесь, когда они появятся и вложитесь в кузовной ремонт.
Кузовной ремонт на ранней стадии может избавить вас от массы неприятностей. Откладывать устранение повреждений в долгий ящик чревато, прежде всего, повышенными расходами. «Завтра» ремонт обойдется вам дороже, чем сейчас.
Основная причина — быстрый прогресс негативных процессов разрушения кузовных деталей. Даже если внешне проблема не усугубляется, она может быть попросту скрыта от глаз. А счет идет вовсе не на годы или месяцы — а буквально на недели и даже дни.
Особенно опасна коррозия. Она развивается на металлических частях деталей, не защищенных покрытием. При повреждении часто разрушается не только лакокрасочное покрытие — дефект затрагивает металл, не защищенный от атмосферы. Возникает ржавчина — причем, она может быть скрыта под оставшимся слоем краски, или под слоем грязи с пылью.
Вы можете удивиться, как быстро прогрессирует коррозия. Порой требуется всего несколько недель, чтобы ржавчина значительно распространилась в стороны и вглубь металла. В конечном счете, возникает риск нарушения целостности кузовного элемента (например, при сквозной коррозии).
При кузовном ремонте ржавчину полностью зачищают. Чем больше пораженный участок — тем сложнее и дороже работы. А вполне может быть так, что ремонтировать элемент не имеет смысла — проще купить новый. Следовательно, стоимость ремонта возрастает.
Сказанное справедливо как для относительно небольших, локальных повреждений кузова, так и для ситуаций, возникших в результате ДТП. Сразу после аварии имеет смысл обращаться в автосервис, чтобы получить оценку стоимости восстановительных работ.
Дата публикации: 25.12.2023
Автор: Кузовной Ремонт33
Просмотры: 72