Кузовной ремонт позволяет устранять различные повреждения кузова: трещины лакокрасочного покрытия, царапины, сколы, вмятины и более серьезные дефекты. Часто он требуется автомобилю после аварии, но не является панацеей.
Вокруг кузовного ремонта ходит много слухов. А большинство водителей продолжают верить мифам, которые не имеют ничего общего с реальностью. Проверьте себя: так ли хорошо вы знаете про кузовной ремонт автомобиля.
Миф, которым ушлые сервисмены заманивают доверчивых клиентов, обещая восстановление кузова или ремонт отдельных кузовных элементов. Однако в реальности такой ремонт часто оборачивается неоправданно большими расходами. И нередко выясняется, что заменить деталь или попросту избавиться от автомобиля было бы целесообразнее. Поэтому в каждом конкретном случае следует трезво оценивать стоимость ремонта.
Обратная ситуация, когда водитель уверен, что всегда выгоднее купить новую кузовную деталь и поставить ее взамен поврежденной. Или даже приобрести автомобиль-донор в приличном состоянии, чтобы использовать кузов… На самом же деле, кузовной ремонт зачастую позволяет решить проблему быстрее и за меньшие деньги. Нужно только обратиться к опытным и добропорядочным специалистам.
Еще один бытующий миф, который хотелось бы развенчать. Очень часто в интернете, например, можно встретить информацию о том, что нельзя закрывать глаза на какие-то кузовные дефекты, независимо от их локализации и серьезности… Советуют ехать на кузовной ремонт с любой царапиной. Считаем, что это тоже своего рода введение потенциальных клиентов в заблуждение. Терпеть некоторые кузовные «косяки» можно, а порой это даже целесообразно.
Судите сами. У автомобиля заржавела крышка капота. Можно отправиться в кузовной цех и ликвидировать проблемное место, потратив энную сумму. Но если планируется еще много лет пользоваться машиной, вполне возможно подождать и через какое-то время (даже год и более) отремонтировать или просто заменить деталь.
А вот чем пренебрегать, действительно, не стоит — так это несущими деталями кузова, такими как пороги, лонжероны, стаканы, днище, моторный щит.
Иногда думают, что кузовные мастера волшебники, но это не так. Если автомобилю больше десятка лет и у него вовсю цветет кузов — никто не возьмется обещать, что кузовной ремонт решит проблему. Все зависит от реального состояния авто, и его должен смотреть мастер, чтобы определить стоимость ремонта. И вот тогда можно принимать решение, а стоит ли игра свеч.
Порой бюджетный кузовной ремонт — лишняя трата денег. А если у десятилетней машины гнилые силовые элементы, от нее лучше избавляться — пользоваться таким автомобилем небезопасно.
Если сервисмены нахваливают перед вами свое оборудование и оснащенность кузовного центра — спросите об опыте специалистов и о том, за какие работы они берутся. Очень вероятно, что сложная кузовная проблема окажется им не по зубам и они откажутся принимать ваш автомобиль. Ведь любым, даже самым лучшим оборудованием, нужно уметь пользоваться — а действительно хороших мастеров в нашем деле не так уж и много.
На самом деле, цены могут разительно отличаться. За одну и ту же работу в разных сервисах вам могут выставить различный счет. Кто-то попросту накручивает цену. Для других работа может показаться сложной и трудоемкой. А третьи используют дорогие технологии и содержат в штате высокооплачиваемых спецов.
Многие водители уверены, что способны на глаз отличить качественную покраску от некачественной. На практике сделать это практически невозможно. Когда вы получаете автомобиль из сервиса, он может сиять — даже если покрашен дешевой краской. Изъяны и экономия на материалах будут проявляться только в процессе эксплуатации: например, когда вы приедете на мойку, или по истечении определенного срока. Вот почему так важна гарантия, и она должна быть не менее года — этого срока достаточно для выявления всех недостатков.
Дата публикации: 25.01.2024
Автор: Кузовной Ремонт33
Просмотры: 79